Дополнительно: Пожалуйста прочитайте весь текст до конца, тут есть ответы на 99% задаваемых вопросов.
Я владелец, в ПТС вписан.Родной пробег-80т км.(кроме кузова), 2 комплекта ключей!
Авто делалось все для себя, расставаться с ним не планировалось, как следствие на запчастях и подходу к ремонту/обслуживанию не экономилось.
Продается за половину вложенных в нее инвестиций, в виду этого, больше заинтересован в обмене.Доплата в обе стороны рассматривается.
Одно из самых живых по тех части и салону состояний, с самым маленьким пробегом среди всех объявлений по стране.
С технической стороны делать вообще ничего не нужно, даже расходники! Двигатель, коробка, подвеска, тормоза, электрика. Всё полностью обслужено и работает так, как должно. Заводится в любую погоду, на дальних расстояниях прекрасно себя показывает(за сутки проезжал на ней до 1800 км)
Идеально сухое подкапотное пространство, ни малейшего подтёка или запотевания нигде нет, все сальники и прокладки в отличном состоянии!
Японский Е-class, ОЧЕНЬ просторный и качественный салон, большой багажник, хорошая шумоизоляция и плавный ход, очень надежный и тяговитый V6 мотор с небольшим расходом: город ~11.5л, трасса ~7.5л(Да, это РЕАЛЬНЫЙ расход ЖИВОГО V6 мотора!)
Комплектация NARDI TORINO(Электро регулировки, кожаный салон, отделка деревом)ВСЕ стёкла оригинальные, ВСЕ подушки безопасности(фронтальные и боковые)-ЦЕЛЫЕ!кузов ремонтировали и красили с полным разбором 1.5 года назад.На этот кузов 96 года все устанавливалось со специально привезенного с Японии донора 2003г. с пробегом-60т. км, всё установлено в штатные заводские места
Система безопасности SRS, кожаный салон, кондиционер, круиз контроль, авто свет, приборная панель - оптитрон, камера зaднeго видa, сенсорная 2DIN магнитола+cаб+усилитель+доп. динамики в торпеде, мотор свапнут с 6G73 GDI на 6A13(самый надёжный, простой и неприхотливый во всей линейке, в ПТС не вписан, на учет ставил САМ, если вдруг нужна помощь в этом вопросе-сделаем), центральный замок, складывание зеркал и доводчик всех стекол со штатного брелка при закрытии машины, раздельные подлокотники водителя и пассажира, память руля, бескаркасные двери, автоблокировка дверей, детский замок.
Список проведенных работ уже после самого свапа:
Лето2019:
Поменяна рулевая рейка (Контракт+Обслуживание)
Поменяны прокладка клапанной крышки и свечных колодцев
Заменена топливно заливная горловина бака
Замена ступичных подшипников
Устранена проблема попадания воды в салон через воздухозаборник под лобовым стеклом (болезнь всех диамантов)
Лето-Осень2020:
Обслуживание тормозной системы:Замена тормозных трубок на медные от распределителя тормозных усилий до супортов, замена ГТЦ, прокачка тормозной системы.
Полная промывка и чистка всей системы охлаждения.
Поменяны абсолютно все жидкости:Мотор(Eneos 5W-30), коробка(DiaQueen SPIII), гур(Motul Dex3), тормозная, антифриз(AGA), все фильтра(Масляные, топливные и воздушный)
Поменяны рулевые тяги+наконечники(555), сделан сход-развал
Поменяны ВСЕ подушки двигателя (Оригинал)
Убраны абсолютно все посторонние звуки из подвески(Большой плюс, что часть рычагов переделана на разборные-обслуживаемые)
Восстановлен, заправлен и проверен на герметичность кондиционер
Выполнен с нуля новый прямоточный кастомный выхлоп от гофры до конечной банки (Jasma) с удалением ката, на 2х резонаторах(что бы не давил на уши)сваренный АРГОНОМ из нержавейки Ø63мм
Целиком обслужен ГРМ: ВСЕ ремни, натяжитель, помпа стоят оригинал или SUN(Japan) + ролики Koyo
Обслужены всякие расходники типа хомутов, ржавых болтов/саморезов, втулок стабов(Masuma), пыльников шрусов(Löbro), дворников(Denso DUR-050R), новых лампочек в фары (Philips)
Уборка салона пылесос и очистка сидений, дверей, торпеды, чистка радиатора и моторчика печки
Поставлены новые иридиевые свечи NGK BKR6EIX(6шт)+чистка форсунок(Wynns) и дроссельной заслонки
Зима2020:
Новый правый привод в сборе с обеими гранатами (Оригинал)
Комплект зимней резины Pirelli Ice Zero FR
Замена масла с филтром в моторе(Eneos 5W-30)
ИЗ ВАЖНОГО:В мои руки авто попал с целым мешком "бонусов" ОТ неприятных, но безобидных(нерабочий кондей, установленный задом-наперед топливный фильтр мягкой очистки, гнилая трасса выхлопа и т.д), ДО критичных(висящего на 3х болтах вместо 6 переднего подрамника, отказавших во время движения тормозов:сгнили и лопнули трубки и т.д. - ВСЁ УСТРАНЕНО!
НЕДОСТАТКИ на данный момент: Трещины и сколы передней губы и капота, в будущем нужно уделить внимание по порогу в области заднего левого пассажира, по сварочному шву полки переднего крыла есть выступающая ржавчина(Кузовщик оказался крайне ущебрным: все работы сделаны тяп-ляп, снят блок ABS(прошлым владельцем), сломали на мойке левый декоративный молдинг лобового стекла.
На устранение предустмотрен ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ торг.
В ПТС - 200 сил (Максимально эффективное соотношение динамики авто к налогу) Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Обмен интересны в первую очередь на ПРАВильнЫЙ руль:предпочтения моторам UZ-FE/3S-GTE,так же интересно компактное городское авто для девушки и видеокарты RX 5700 RTX 3080/3090
Город: Вологда