Дополнительно: Цена окончательная. Без торга! Пока в продаже есть интересующий меня автомобиль.
С документами всё отлично. Владею чуть больше 2 лет. Нужна машина по больше поэтому и продаю. Рассмотрю варианты обмена на Форестер или Трибеку
Машина на данный момент вообще без вложений. Сел и поехал. Двигатель без нареканий, масло не жрет вообще от замены до замены 5000км. Коробка работает нормально Подвеска и рулевое только сделал. Кузов в нормальном состоянии для своих лет. Двух зонный климат контроль. Кожаный салон. Передние сидения с электроприводом как в Легаси(очень удобные). Потолок чёрный с огромным люком. Фары ксеноновые заводские. Два комплекта колёс, оба на дисках. Лето - новая резина. Зима - два сезона. Передние тормоза от Impreza WRX 4х поршневые. Стоят 4 распорки: перед верх STI, низ Cusco, зад верх Beatrush(скрытая), нижние Cusco. Два комплекта подвески Bilshtein от легаси с проставками и стандартная.
Из нюансов... двигатель стоит ej20х 260л. с. Пробег около 100000км. Родной двигатель нужно капиталить, его тоже отдам с машиной.
Обмен: Возможен
Город: Вологда